Бизнес по доставке продуктов питания достигнет дохода в 33-35 млрд. Бат

biznes-po-dostavke-produktov-pitanija-dostignet-33-35-mlrd-bat

Приложения по доставке продуктов питания являются одним из примеров «цифрового разрушения», когда цифровые технологии трансформируют не только поведение потребителей, но и цепочки поставок продуктов питания в ресторанах.

По оценкам KResearch, объем поставок продуктов питания в 2019 году составит 33-35 млрд. Бат, что на 14 процентов больше, чем в предыдущем году, и составит 8 процентов от общей стоимости ресторанного бизнеса Таиланда в 2019 году.

Кроме того, приложения для заказа продуктов питания привели к тому, что бизнес по доставке продуктов питания в 2014-2018 гг. Достиг ежегодного темпа роста более чем на 10 процентов, что превышает темп роста ресторанного бизнеса, темп роста которого составляет всего лишь 3-4 процента в год.

Популярность бизнеса по доставке продуктов питания отражена в результатах опроса, проведенного KResearch.

Результаты показывают, что 63 процента респондентов считают, что появление приложений для заказа еды изменило поведение потребителей. Потребители все чаще заказывают еду через онлайн-платформы и все реже обедают в ресторанах.

Фактически, рыночная доля доходов ресторанов на рынке онлайн-доставки еды оценивается примерно в 26 миллиардов бат. Доставщики еды на мотоциклах также получили возможность иметь дополнительный доход, получая заказы от онлайн-платформ доставки еды; рыночная доля службы доставки на мотоциклах оценивается в 3,9 млрд бат.

В то же время битва приложений категории «доставка продуктов питания» побудила операторов сетей ресторанов скорректировать свои бизнес-модели, чтобы сохранить свои конкурентные преимущества и долю на рынке. Сети ресторанов, возможно, должны добавить каналы для получения заказов на еду от клиентов и предложить более широкий выбор меню.

Оцените статью
thaidai.ru
Добавить комментарий