Индустрия электромобилей (EV) набирает обороты в АSEАN

ev-in-thailand-asean-min

По данным Yomiuri Shimbun, развитие сферы производства электромобилей (EV) набирает обороты в странах Юго-Восточной Азии (ASEAN), поскольку для таких автомобилей требуется меньше деталей, а условия для выхода на рынок ниже, чем для обычных автомобилей.

В своей статье, опубликованной 8 июля, японская газета проанализировала тенденцию развития автомобильной промышленности в Юго-Восточной Азии, которая специализируется на электромобилях.

Во Вьетнаме, Таиланде и других странах Юго-Восточной Азии сообщается, что местные компании последовательно выходят на рынок электромобилей, обосновывая это тем, что они пытаются взять на себя задачу конкурировать с японскими автопроизводителями, которые доминируют на региональном рынке, путем продвижения своих отечественных брендов.

Правительства этих стран также наращивают усилия по поддержке развития собственной автомобильной промышленности, в которой основное внимание уделяется электромобилям. Вьетнамский конгломерат Vingroup завершил строительство автомобильного завода в июне для производства первой автомобильной марки Вьетнама.

В сентябре 2017 года Vingroup, известная своими обширными предприятиями, включая недвижимость, розничную торговлю и информационно-коммуникационные технологии, объявила о намерении войти в автомобильную промышленность.

Менее чем за два года Vingroup создала новые автомобили, внедрив технологии таких компаний, как General Motors и BMW, в рамках делового сотрудничества.

Индустрия электромобилей (EV) набирает обороты в АSEАN

Компания заявила, что уже получила более 10 000 заказов на продажу. В Таиланде электрогенерирующая компания Energy Absolute PCL представила в марте минивэн, сделанный в Таиланде, от проектирования и разработки до закупки деталей.

Компания, которая еще не начала продавать минивэн, заявила, что автомобиль является частью национальной концепции EV. На Филиппинах местные компании превращают методы общественного транспорта, такие как трехколесные велосипеды и джипни, в электромобили.

Между тем, в Малайзии, где уже есть два национальных производителя автомобилей, правительство продвигает новую концепцию национального автомобиля для эпохи EV.

Согласно статье, продажи новых автомобилей в АСЕАН, исключая Камбоджу и Лаос, увеличились на 6,6 процента по сравнению с предыдущим годом до рекордных 3,56 миллионов единиц в 2018 году. Эта цифра уже достигла почти 70 процентов от числа на японском рынке, который имеет продажи около 5,2 миллиона единиц.

Ожидается, что к концу 2020 года число электрокаров в странах ASEAN превысит 4 миллиона единиц. Японские автопроизводители в настоящее время занимают 80% рынка электрокаров Юго-Восточной Азии.

Оцените статью
thaidai.ru
Добавить комментарий