Несмотря на рост курса бат по отношению к юаню и торговую войну между США и Китаем, китайские инвесторы продолжают покупать тайскую недвижимость, хотя и по более низкой цене, чем в 2018 году.

Кэрри Лоу, исполнительный директор китайского международного портала недвижимости Juwai.com, сообщила, что в 2019 году ожидается дальнейший рост числа приобретения тайской недвижимости.

«Это определенно хороший год для застройщиков, чтобы продать объекты китайским покупателям в условиях замедления темпов роста спроса со стороны местных покупателей», — сказала она.

«Что привлекает китайских покупателей, так это качественная недвижимость по хорошей цене. Они хотят приобрести роскошную недвижимость по разумной цене».

Г-жа Лоу говорит, что Бангкок и Чиангмай являются наиболее популярными местами для аренды помещений.

Многие китайцы купили недвижимость в Таиланде несколько лет назад. Некоторые из данных объектов планируется завершить и сдать уже в этом году.

Несмотря на радикально иной обменный курс по сравнению с 2017 годом, г-жа Лоу считает, что китайские покупатели не откажутся от своих активов.

Согласно данным Juwai.com по китайским запросам на покупку недвижимости, Таиланд был назван самой популярной страной, следом за которой шла Япония.

«Ключевыми моментами такой популярности являются дружелюбные местные жители и туризм», — сообщают представители «Juwai.com». «Таиланд никогда не потеряет своей привлекательности».

По словам Juwai.com, китайские покупатели в первом квартале этого года сделали в четыре раза больше запросов на покупку недвижимости в Таиланде, чем годом ранее.

Г-жа Лоу сообщает, что 85% запросов китайских покупателей в Таиланде касаются объектов недвижимости стоимостью около 8 миллионов бат и ниже.

Китайские покупатели чаще всего хотят приобрести «кондоминиум с одной спальней» в Бангкоке. Из всех запросов на покупку 40% относятся к апартаментам с одной спальней, 24% — к апартаментам с тремя спальнями и 14% — к апартаментам с двумя спальнями.

Китайские покупатели относительно консервативны, и большинство все еще смотрит на традиционные направления — Бангкок, Паттайя и Чиангмай являются самыми популярными.

Запущенная в марте Ramada от Wyndham Mira North Pattaya продемонстрировала, что 40% продаж приходится на китайских покупателей.

Но тем не менее, на Самуи и Краби тоже наблюдается рост числа покупателей. Если у места есть хорошее воздушное сообщение с Китаем, прекрасные пляжи и привлекательные новостройки по разумной цене, то все это несомненно заинтересует покупателей из Китая, сказала г-жа Лоу.

Китайцы любят Краби за доступную роскошь и великолепную природную среду.

«Juwai.com часто проводит мероприятия в Гонконге, Пекине, Шанхае и других городах Китая, где мы знакомим покупателей с тайской недвижимостью. Им это нравится. Цена, красота и потенциальная прибыль — все это решающие факторы», — сказала г-жа Лоу.

По ее словам, близость к Китаю, доступные культурные и кулинарные традиции и вероятность значительного экономического роста в ближайшие годы также являются решающими факторами для инвесторов с материка.

Медицинская помощь здесь качественная и недорогая. По словам г-жи Лоу, китайская молодежь может обучаться в университетах Таиланда по сравнительно низким ценам, после чего они могут продолжить обучение в Австралии, США или Великобритании.

«Бангкок и Чиангмай являются самыми популярными городами для китайских пенсионеров», — сказал исполнительный директор Juwai Георг Чмиль.

«Однолетняя возобновляемая виза в Таиланд для пенсионеров старше 50 лет облегчает задачу. Вам нужно всего лишь иметь около 25 000 долларов США [773 798 бат] в ликвидных активах», — сказал он.