Ожидается, что доля рынка онлайн-покупок в Таиланде утроится в течение пяти лет

e-commerce-thailand-min

В конце сентября тайский ритейлер Central Group официально учредил новое совместное предприятие по электронной торговле с китайской компанией JD.com.

Разработка JD Central стоимостью $ 500 млн, которая начала публичное функционирование после плавного старта в середине июня, продемонстрировала, что доля онлайн-заказов была на 15% выше, чем ожидалось ко времени официального запуска, и компания стремится увеличить количество предоставляемых на рынке товаров.

Новые инвестиции для стимулирования роста рынка электронной коммерции в Таиланде

В планах компании открыть пять действующих складов до конца года и автоматизированный розничный магазин в Бангкоке в следующем году, а также обещания предлагать клиентам доставку в день заказа в столице и прилегающих районах, представители компании определили предполагаемый рынок в 25 миллионов человек на конец 2019 года.

Такое развитие событий может привести к усилению конкуренции со стороны существующих операторов электронной коммерции, во главе с Lazada Group, дочерней компанией китайского технологического гиганта Alibaba, и сингапурской Shopee.

Банки адаптируются на фоне прогнозируемого роста онлайн-покупок

Новые разработки в области электронной коммерции происходят на фоне позитивных ожиданий роста онлайн-покупок, на которые, по прогнозам отраслевых компаний, будет приходиться 10% розничной торговли Таиланда в течение следующих пяти лет, по сравнению с нынешними уровнями около 3%.

Прогнозируется, что в этом году сегмент электронной торговли вырастет на 8,5%, согласно отчету, опубликованному Агентством по развитию электронной коммерции в июле, рыночная стоимость бизнеса для потребителя достигнет BT 3,1 трлн ($ 94,1 млрд).

В качестве позитивного фактора этого расширения является высокий уровень проникновения интернета, зафиксированный на уровне 82% агентством маркетинга и коммуникаций в социальных сетях We Are Social, что значительно выше среднего показателя по Юго-Восточной Азии (58%). Между тем, опрос государственного банка Krungthai показал, что около 80% населения владеют мобильными телефонами, что обеспечивает надежную платформу для роста электронной коммерции.

Кроме того, опрос, выпущенный в апреле консалтинговой компанией McKinsey, показал, что проникновение цифрового банкинга в индустрии за предыдущие два года увеличилось на 200%, и теперь приходится на 36% населения.

Признавая растущий спрос на мобильные финансовые решения, таиландские банки стремятся расширить ассортимент своих цифровых продуктов.

Местные учреждения Kasikornbank и Siam Commercial Bank в октябре выпустили обновленные версии своих мобильных банковских приложений, которые включают расширенные возможности оплаты и торговли.

Переход к электронным финансовым услугам и электронной коммерции привел к тому, что оба банка объявили в начале этого года о планах закрыть 10% своих филиалов, поскольку 90% их денежных переводов теперь осуществляются через онлайн-приложения.

Кроме того, Krungthai также запустил свое новое приложение для мобильного банкинга в конце октября, в рамках усилий по удвоению количества мобильных аккаунтов, которые он обслуживает, до 10 миллионов к следующему году.

Оцените статью
thaidai.ru
Добавить комментарий