Таиланд известен своими пляжами, удивительной уличной едой (макашницы и не только), рынками и культурой Юго-Восточной Азии. Но сколько туристов выбирается из городов и туристических ловушек и видели настоящий Таиланд? Сколько эмигрантов, проживающих в стране, получали опыт проживания в настоящем Таиланде?

Таиланд является четвертым по популярности туристическим направлением в мире, и в 2018 году страна приняла рекордные 38,3 млн. Туристов и получила 62 млрд. Долларов доходов от туризма.

Чан Кайтонг живет в самом большом трущобном районе Бангкока. Рядом с городским портом, в двух шагах от роскошных торговых центров и отелей, район Клонг Тоей является домом для 100 000 человек.

Привлекательность проторенных туристических дорожек часто скрывает настоящий Таиланд от глаз туристов видящих лишь демонстрируемую «Страну улыбок». В 2012 году Сомсак Буунсам основал Local Alike, компанию, которая занимается продвижением «Сельского туризма» (или же Общинного туризма).

Тут стоит сделать ремарку, данный вид туризма подразумевает возможность пожить в настоящих деревнях внутри страны, в домах с обычными среднестатистическими жителями, попробовать их кухню, позаниматься вместе хозяйством и т.д.

Через свою онлайн-платформу Local Alike предлагает туристам возможность покинуть курорты и посетить более 100 общин, от горных племен до рыбацких деревень.

Целью компании стала возможность урегулировать ситуацию, направляя туристические доллары «тем людям, которые в этом больше всего нуждаются», давая туристам возможность «получить новые впечатления и наладить личные связи с местными жителями».

skolko-turistov-videli-nastoyashhij-tailand2